МАНГИСТАУСКАЯ ОБЛАСТЬ Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангистауской области
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автом
 ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
 
 


Об утверждении регламента
государственной услуги «Выдача
разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах
стационарного размещения рекламы
в полосе отвода автомобильных  
дорог общего пользования областного
и районного значения» 
   
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля  2013 года «О государственных услугах» акимат области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги  «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения».
2.    Признать утратившими силу постановление акимата Мангистауской области от 17 марта 2014 года № 52 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2408, опубликовано 30 апреля 2014 года в информационно-правовой системе «Әділет»).
3. Государственному учреждению «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангистауской области» (Бисакаев У.С.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на первого заместителя акима области Алдашева С.Т.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 
Аким области                                                                            А. Айдарбаев
 
 СОГЛАСОВАНО»
 
Руководитель государственного
учреждения «Управление пассажирского
транспорта и автомобильных дорог
Мангистауской области»
________________ Бисакаев У.С.
«___»_____________2015 года

Утвержден

постановлением акимата

Мангистауской области

от «___»______  2015 года  № ____ 

 

 

 

Регламент государственной услуги

«Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее – услугодатель) юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);

3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.   

3. Результат оказания государственной услуги - паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

          4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327 от 12.06.2015 г.) (далее – Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:                    1) прием и регистрация документов в канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;                 

2)  рассмотрение документов руководителем услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;

          3) рассмотрение документов и оформление результата оказания государственной услуги  ответственным исполнителем услугодателя – в течение 3 (трех) рабочих дней;

          4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;                                       5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

6. Результат процедуры (действие) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1)   направление принятых документов на рассмотрение  руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

2) определение ответственного исполнителя услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;

3) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя – в течение 3 (трех) рабочих дней;

4) подписание руководителем результата оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня;

5) получение услугополучателем результатов оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

 

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры:

 

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, оформляет результаты оказания государственной услуги – в течение 3 (трех) рабочих дней;

4)   руководитель   услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;

5) сотрудник канцелярии выдает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка

использования информационных систем  в процессе оказания государственной услуги

 

9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в Центр необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

 

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Центра получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные электронно-цифровой подписью – 15 минут.

 

Работник Центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

 

10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов – 15 минут.

11. Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником Центра посредством «безбарьерного обслуживания» на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.

12. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего их услугодателю для дальнейшего хранения.

13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;

6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП)                                           в   автоматизированном  рабочем  месте  региональный  шлюз  «электронного

правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;

10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

14. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

          15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОНом и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель управления
Кушербаев Алиби Болатович

Государственные символы

Государственный Флаг Республики Казахстан
Государственный Герб Республики Казахстан
Государственный Гимн Республики Казахстан

Кабинет пользователя